The Binding of Isaac – мир, который тебя ненавидит |
20-06-2024 |
Представьте, что вы идете по чистому полю, на небе сияет солнышко, птички поют и… вы наступили на кучу навоза! Но вас это не напрягает, вы вытираете ноги и продолжаете свой путь. Вдруг из-за угла выбегают гномы и начинают жутко насиловать все вокруг. Вы смотрите на этот хаос, но продолжаете идти. Вскоре полянка заменяется лужами крови, а солнце скрывается за тучами, все ополчились против вас! А вы так же незабвенно идете вперед.
Если в голове у вас сложилась определенная картинка, то поздравляю, вы приблизились к прекрасному и одновременно отвратному. К игре The Binding of Isaac.
Сначала поговорим об “отвратном”. Сразу примите к своему сведенью – игра вас ненавидит, а точнее игровой мир. Сюжет в The Binding of Isaac очень абсурден и прилеплен сюда для галочки, итак понятно, что игры такого типажа не предназначены для захватывающих приключений. Если кратко. Жил был один мальчик, по имени Айзек. И жил он в небольшом домике вместе с мамой, которая всеми днями смотрит телевизор (вопрос “а чем же питался Айзек” отпадет у вас после первого пройденного уровня). И видимо, у мамули окончательно сорвало чердак. Она услышала голос Бога, который сказал ей “Убей Айзека!”. Не на минуту не задумываясь она выхватила нож и отправилась резать на колбасу свое чадо. Айзек не растерялся и прыгнул в погреб, который находился у него в комнате. С этого момента, собственно, и начинается игра.
Кто играл в первые игры серии Zelda примерно представляют, что нужно делать в игре. Тем же кто не в курсе, поясню. Каждый уровень представляет собой несколько комнат, которые генерируются в случайном порядке. И вы даже не знаете, что будет вас поджидать за дверью следующей комнаты (если, конечно, у вас не будет специальных предметов). Ваша задача, найти комнату с боссом и убить его, чтобы потом перейти на следующий уровень. Но если в Зельде был огромный открытый мир, то здесь каждый уровень ограничивается n-ым числом комнат.