Call of Duty |
12-06-2024 |
Call of Duty
Игра по мотивам Второй Мировой Войны. Вы будете играть за солдата одиночку, выполнять различные миссии, бегать, стрелять, ездить. Цель одна – ПОБЕДА. И идти к этой победе придется долго и упорно. В некоторых эпизодах мы будем не одни. Нас будут прикрывать боевые товарищи. А иногда придется попробовать себя в роли партизана и пробираться в тыл противника в одиночку.
Прохождение игры линейное, и ни куда от этого не деется. Историю изменить уже нельзя, и чем закончится игры мы и так заранее знаем. Но я не об этом, а о самом геймплее. Сюжет линейный, построен на скриптах, типа «Если… То…». Если игрок добрался до метки 1, то танк должен выстрелить, а стена развалится. И пока вы не дойдете до метки 1, то можете хоть целый день рядом бродить, ни чего не произойдет.
Ваши боевые товарищи будут покорно ждать дальнейших скриптовых указаний, а ваши враги также будут дожидаться вас сидя в засаде. Путь прохождения миссий один и единственный. Шаг влево, шаг вправо расцениваются … А вообще ни как не расцениваются. Вам просто не дадут идти против сценария. Если вы должны убить врага сидя в окопе, то из окопа вы его и убьете, а не как-то по другому. Если надо пройти через комнаты в здании, то именно через определенные комнаты вы и пройде. Но я не считаю это особым недостатком. Та же Half-Life построена по такой же «скриптовой» логике.
Что мне понравилось в этой игре, так это система прицельного огня. Если нажать клавишу альтернативного огня, то прицел сменится на «мушку» вашего оружия. И в таком режиме прицельность увеличивается на 100%. Целимся в голову, щелк, и нет врага.