My Lands |
26-11-2024 |
Разведка ближайших соседей, отправка экспедиций, грабежи заброшенных городов, уже достаточно жизни и есть чем заняться. В последствии игра требует к себе все больше и больше внимания.
Эффектными боями нас радовать не будут, все происходит сухо и лаконично. Отправили войска, подождали пока доползут, посмотрели отчет. Разве что при атаке реальных игроков процесс усложняется периодической разведкой, чтобы узнать не пришло ли к врагу подкрепление достаточно многочисленное, чтобы развернуться домой без боя. Тактика сводится к расчету необходимого количества и видов войск. В общем и целом механика боя идет классической круговой схемой: пехота охотится за лучниками, лучники за летающими, летающие за конницей, а конница за пехотой. Разбавляется это тем, что разные виды войск получают дополнительные бонусы или антибонусы в зависимости от местности на которой происходит сражения и есть бонусы местности для разных фракций.
Помимо этой военной основы, в армию входят:
Носильщики — помимо непосредственной задачи таскать ресурсы являются живым щитом армии, первыми получая тумаки от врагов.
Наемники, роль в бою — пушечное мясо.
Лекари — после боя, последовательно воскрешают умерших.
Маги — снижают урон от вражеских башен при осаде города или высокоуровневых руин.
Основная радость для мозгов в My Land, это глобальное планирование развития своего королевства. Нам предстоит исследовать мир в поисках руин с сокровищами и хороших мест под новые города, развивать технологии и наращивать военный потенциал, строить города с разными специализациями, бороться за шахты и соленые озера.