Drakensang Online |
11-10-2024 |
Развивающийся проект, который устойчиво вызывает ассоциации с серией игр Diablo. Видимо из-за игрового дизайна и соотношения убиваемых монстров к сантиметру пути. Несмотря на статус бета-теста и процесса “допиливания напильником на бегу”. Выглядит вполне симпатично для дьяблоподобного проекта, а для браузерной MMORPG графику и вовсе можно смело назвать шикарной.. Мобов много и местами они заставляют под-напрячься. Квесты разные, не только «приди туда-то, убей все живое и вернись». И pvp-контент имеется.
В Drakensang Online, на данный момент, присутствуют три класса (планируется добавить четвертый), это воины, маги и следопыты. Различия в них, грубо говоря, следующие: воин для использования своих скилов должен сначала набить шкалу «ярости», следопыт на свои навыки расходует шустро восстанавливающуюся выносливость, а маг, как обычно, нервно поглощает гигатонны банок маны. При этом баланс вполне пригодный. Навыки почти одинаковые, у каждого класса есть обычный удар, удар чуть по круче, прыжок на расстояние и обездвиживающий навык. Хотя на момент написания статьи уже оглашены намерения разработчиков ввести дополнительные скилы и древо талантов.
Померятся силами с другими игроками можно на арене, в боях группа против группы (3 на 3), битвах за флаг или включить pvp-режим и сражаться в чистом поле с такими же смелыми ребятами. Есть и полноценный pvp-сервер, где за пределами городов можно биться где угодно и с кем угодно, правда народу там не особо много и выбежав из города можно достаточно долго слоняться в одиночестве, спокойно выполняя квесты, хотя карты местности в игре не особо большие.
На европейский серверах довольно много русских и создание гильдии стоит не дорого, так что найти себе компанию не проблема.
По мере развития проекта и новых обновлений, статья будет дополняться.