Играть в покер становится удобнее

Покер и android!

На данный момент лишь некоторые компании-представители игорной индустрии согласны предложить своим клиентам играть в покер с помощью мобильника.

Нетбуки на

NVIDIA Tegra

Главной особенностью этой платформы, с учетом того, что она предназначена для нетбуков, является ее способность работать с мультимедиа, включая HD-видео.


MMORPG и смена приоритетов в жизни

12-12-2017

a) Сфера учёбы. Если человек тратит огромное количество времени на MMORPG, то у него не хватает времени на учёбу. Ведь сутки не увеличить с 24 часов до 30 или более. И отсюда вытекает неуспеваемость и отчисление. В школах, конечно, всё проходит более гладко. Но всё же аттестат с четвёрками уже не получить. Лишь высокий левел и голд шмотки.

b) Сфера работы. Если человек тратит всё время на MMORPG, то у него не останется времени на работу. Конечно, если он ходит на работу и успевает выполнять свои должностные обязанности, то ничего плохого в этом нет. Но если эта работа зависит не от рабочего дня, а от собственной выработки, то человек может просто снизить её процент до минимума и конечно получать минимум зарплаты.

c) Сфера личной жизни. Если человек тратит своё свободное от работы и учёбы время на MMORPG, то личная жизнь не будет существовать. Обычно личная жизнь требует очень много времени и серьёзности намерений. Но если всё время уходит на игры, то никакой личной жизни не может быть.

2) Потеря связи с реальностью. Погружаясь в онлайн, и проводя там много времени, человек через некоторый промежуток времени заставляет свой мозг менять приоритеты. Мозг перестаёт воспринимать окружающую реальность приоритетной. А назначает высший приоритет изображениям с монитора ПК. Всё это приводит к негативным последствиям.

a) Потеря желания личностного роста. Психика человека начинает считать, что те качества и навыки, что есть у игрового персонажа являются настоящими, а те навыки и качества, что есть у игрока это лишь фикция и стоят они на втором плане. Навык приготовления зелий лечения заменяет навык готовки пищи. Навык самолечения в игровом мире заменяет навык уборки в собственной квартире и т.д. Просто человек все свои мечты желания и надежны, переносит в игровой мир. Ведь там всё намного красивее и легче, чем в реальном, сером и тяжелом мире.

b) Панический страх неспособности. Часто после долгого срока игры в MMORPG у человека развивается страх перед реальным миром. Это связано с тем, что человек тратя огромное количество времени на игры, перестаёт обучаться социальным навыкам. И вместе с тем его уровень приспособленности резко падает. Что и вызывает панический страх перед новой трудностью в реальном мире.

c) Перенос эмоций. Так же происходит перенос стандартных эмоций связанных с игровыми действиями на реальный мир. Часто это выглядит как шаблон. Происходящее событие в реальном мире, похожее на событие в игровом, вызывает соответствующую реакцию у человека как у игрока в MMORPG. А это часто агрессивные решительные действия. Всё это может привести негативным последствиям в жизни игрока и его окружающих.


Смотрите также:
 Восстание планеты обезьян
 Слоты (игровые автоматы)
 Возможно ли играть на рейкбэк ?
 Новая дебильная защита от пиратства в Rage
 Консоль Xbox 360

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: