MMORPG и смена приоритетов в жизни |
14-09-2024 |
a) Сфера учёбы. Если человек тратит огромное количество времени на MMORPG, то у него не хватает времени на учёбу. Ведь сутки не увеличить с 24 часов до 30 или более. И отсюда вытекает неуспеваемость и отчисление. В школах, конечно, всё проходит более гладко. Но всё же аттестат с четвёрками уже не получить. Лишь высокий левел и голд шмотки.
b) Сфера работы. Если человек тратит всё время на MMORPG, то у него не останется времени на работу. Конечно, если он ходит на работу и успевает выполнять свои должностные обязанности, то ничего плохого в этом нет. Но если эта работа зависит не от рабочего дня, а от собственной выработки, то человек может просто снизить её процент до минимума и конечно получать минимум зарплаты.
c) Сфера личной жизни. Если человек тратит своё свободное от работы и учёбы время на MMORPG, то личная жизнь не будет существовать. Обычно личная жизнь требует очень много времени и серьёзности намерений. Но если всё время уходит на игры, то никакой личной жизни не может быть.
2) Потеря связи с реальностью. Погружаясь в онлайн, и проводя там много времени, человек через некоторый промежуток времени заставляет свой мозг менять приоритеты. Мозг перестаёт воспринимать окружающую реальность приоритетной. А назначает высший приоритет изображениям с монитора ПК. Всё это приводит к негативным последствиям.
a) Потеря желания личностного роста. Психика человека начинает считать, что те качества и навыки, что есть у игрового персонажа являются настоящими, а те навыки и качества, что есть у игрока это лишь фикция и стоят они на втором плане. Навык приготовления зелий лечения заменяет навык готовки пищи. Навык самолечения в игровом мире заменяет навык уборки в собственной квартире и т.д. Просто человек все свои мечты желания и надежны, переносит в игровой мир. Ведь там всё намного красивее и легче, чем в реальном, сером и тяжелом мире.
b) Панический страх неспособности. Часто после долгого срока игры в MMORPG у человека развивается страх перед реальным миром. Это связано с тем, что человек тратя огромное количество времени на игры, перестаёт обучаться социальным навыкам. И вместе с тем его уровень приспособленности резко падает. Что и вызывает панический страх перед новой трудностью в реальном мире.
c) Перенос эмоций. Так же происходит перенос стандартных эмоций связанных с игровыми действиями на реальный мир. Часто это выглядит как шаблон. Происходящее событие в реальном мире, похожее на событие в игровом, вызывает соответствующую реакцию у человека как у игрока в MMORPG. А это часто агрессивные решительные действия. Всё это может привести негативным последствиям в жизни игрока и его окружающих.