Играть в покер становится удобнее

Покер и android!

На данный момент лишь некоторые компании-представители игорной индустрии согласны предложить своим клиентам играть в покер с помощью мобильника.

Нетбуки на

NVIDIA Tegra

Главной особенностью этой платформы, с учетом того, что она предназначена для нетбуков, является ее способность работать с мультимедиа, включая HD-видео.


MMORPG и смена приоритетов в жизни

12-07-2018

Опасность погружения в игровую реальность.

Если взять западных игроков, то стиль игры у них совсем не такой как у Русских. Они большую часть своего времени проводят за работой или делом, приносящим им пользу. У нас же в стране всё по другому. Возможно, это связано с запаздыванием всяческих новшеств или с высокой их стоимостью. К примеру, ПК у нас в стране появился позже всех, а значит и компьютерные игры тоже. Конечно, это связано и с нашей культурой, часть которой была развращены и деформирована. И за счёт этого всего поведение нашего игрока совсем изменилось. Русский человек тратит на игры не час не два в день как в зарубежье. А по шесть или десять часов. Конечно, это относиться не ко всем. Так же это не относиться к тем, кто выбрал онлайн игры в качестве отдыха. Ведь этот человек не может потратить времени больше чем он выделил себе на отдых. И он отлично понимает, что пренебрегать этим не стоит. Есть хорошая Русская поговорка: Делу – время, а потехе – час. Разбираться сколько же всё-таки людей пренебрегают своим временем и погружаются в онлайн на пол дня в течение долгого периода, мы не будем. Такие есть и их намного больше, чем в других странах. И так, сейчас будут приведены примеры негативного влияния MMORPG на жизнь игрока.

MMORPG устроены, так что фактор присутствия другого игрока делает их очень реальными и увлекательными, так же существует фактор развития игрового персонажа. Эти два фактора дополняются факторами уюта и комфорта игрового помещения. Если это компьютерный клуб то там тепло и уютно, окружение и поддержка таких же игроков делает нахождение там очень привлекательным. Если это свой собственный дом то условия не хуже, дома можно спокойно обставиться пищей и питьём и продолжать свои игровые баталии несмотря не на что. Отлучаясь только в туалет и на несколько часов поспать.

1) Потеря времени и сил. После того как человек просидел шесть часов за MMORPG он потерял большой запас энергии, эту энергию конечно же не вернуть, вся она вложена во взаимодействие с ПК и игрой. За счёт затрат времени и сил игрок провёл манипуляции в игре и тем самым продвинулся в игре, развив своего игрового персонажа. Да это так. И данная тактика очень полезна, если человек находиться на соревновании и ему следует обогнать всех и стать лидером в соревновании. Но если игрок не соревнуется не с кем или эти соревнования не гласные. То его огромные затраты своих собственных возобновляемых но не бесконечных ресурсов, бессмысленно. За счёт смещения баланса расхода энергии в сторону MMORPG человек теряет в других сферах и несёт убытки и потери.


Смотрите также:
 Xbox 720 и PlayStation 4 покажут на E3 2012… или нет?
 Интересные бонусные акции для игроков в игровые автоматы онлайн
 Релиз и перенос DLC
 Новый Google Chrome 14
 За что я люблю Android

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: