Создание иллюстрации с эффектом взрыва в Cinema 4D |
11-10-2024 |
В этом уроке я объясню процесс создания подобной иллюстрации. Данный tutorials по Cinema 4D, помимо всего прочего, осветит следующие вопросы:
- выдавливание текста в Cinema 4D;
- использование карт смещения;
- использование деформатора explosion;
- экспорт файла из Cinema 4d в Photoshop;
- коррекция цвета в Photoshop;
- использование различных режимов наложения для достижения красивых эффектов освещения.
Часть 1. Создание 3d текста.
1. Из меню Spline выберем текстовый сплайн и на панели атрибутов (Attributes manager) пишем слово (я написал COLLIDE)
2. Добавляем в сцену NURBS объект «Extrude Nurbs»
3. К тексту применим выдавливание посредством инструмента Extrude Nurbs, на панели объектов перетащив объект текста на объект Extrude Nurbs (сделав текст его подобъектом).
4. Преобразуем объект текста в редактируемый, выделив его на панели атрибутов и нажав, либо клавишу С.
Здесь мы столкнулись с небольшой проблемой – слово “COLLIDE” является цельным объектом, а я хочу манипулировать каждой буквой по отдельности. Для этого воспользуемся инструментом Explode Segments из меню Functions.
В результате, текст был разбит на независимые сегменты - буквы, и это даст нам возможность работать в Cinema 4D с каждой, буквой по отдельности.
Здесь нужно обратить внимание на следующий побочный эффект – каждая из букв “O” и “D”, в моем случае, состоят из внешнего и внутреннего сплайнов. Это не то, чего мы хотим, поэтому выделим на панели объектов пару сплайнов интересующей нас буквы и преобразуем их в один объект с помощью функции Connect (правой кнопкой кликнув выделенные объекты и выбрав Connect в выпадающем меню). Теперь мы можем произвольно размещать каждую букву в сцене.