Создание иллюстрации с эффектом взрыва в Cinema 4D |
20-05-2023 |
3. Я создал материал для неба с настройками для канала Color как указано ниже и использовал изображение неба в качества основной текстуры (для этого в параметре Texture жмем на кнопку с изображенным на ней треугольника, выбираем пункт Load Image и ищем нужное изображение).
Определенно, здесь есть, где разгуляться, в зависимости от того, какое изображение вы захотите использовать в качестве основного для материала неба, и учитывая, как в итоге это будет выглядеть в отражениях материала для текста.
4. Применим полученный материал к объекту неба и во вкладе Tag панели Attributes материала выбираем на свой вкус метод проецирования текстуры на объект (Projection method). Для этого, в параметре Projection, жмём на расположенную рядом кнопку и из предложенных вариантов выбираем подходящий. Я выбрал Cubic, поскольку использование этого метода дает в результате наиболее интересные отражения.
Небольшое отступление. Что бы не применять готовый материал к каждой букве по отдельности, нужно объединить буквы в группу, выделив их на панели объектов и нажав alt+g, и применить материал к получившемся в результате нуль объекту (Null Object).
5. Цвет материала текста показался мне не достаточно насыщенным, поэтому я добавил оттенок синего в канале цвета.
Часть 3. Использование карт смещения для создания эффекта коллизии.
1. Дублируем несколько букв нашего слова, на панели объектов выделив и перетащив их с нажатой клавишей ctrl в самый низ иерархии. Затем, в окне проекции, сдвигаем их назад и произвольно изменим коэффициент вращения.
2. Применим к этим буквам материал с картой смещения, для создания эффекта коллизии. Я продублировал материал отражения, созданный для слова, и включил в нём канал смещения Displacement, куда затем загрузил текстуру. В составе пакета Cinema 4d есть «встроенный» набор текстур, которыми можно экспериментировать для достижения смещения. Как правило, черно-белые изображения желательно использовать для этих целей, но, как говорится, не обязательно. Я выбрал текстуру Brick из пункта Surfaces выпадающего меню Texture.
Так же, я использовал файлы с черно-белыми изображениями полос, созданными мною в Illustrator, которые добавил, используя опцию Layer из выпадающего меню Texture канала Displacement. Данная опция добавляет каналу слой, в который можно загрузить дополнительную текстуру (изображение, шейдер, эффект). Для доступа к настройкам Layer нужно нажать на клавишу Layer: