Lord of Ultima |
22-11-2024 |
Речь идет о браузерной стратегии, которая живет под крылышком Electronic arts, это первое что привлекло мое внимание, как намек на возможный бюджет проекта. Ну а непосредственные разработчики, студия Phenomic, в свое время радовали серией игр SpellForce, да и BattleForge не безызвестная штука, что подкинуло дров в пламя надежды на вкусный проект.
Суть Lord of Ultima заключается в свободном противостоянии интересов игроков на внушительных размеров карте. Строимся, развиваемся, сражаемся с чудовищами, получаем новые титулы и возможности, объединяемся в альянсы(в соло тут делать нечего) и громовой поступью идем от континента к континенту. Развитые «государства» упорно рвутся в топ и падают от туда за считанные часы. Во общем, хаос жизни во всей красе.
Одно из выгодных отличий Lord of Ultima от многих других стратегий — превращение банального процесса застройки города в достаточно интеллектуальное занятие. Грамотно размещая ресурсные, военные здания, рынки и склады можно добиться очень весомых бонусов и приходится расставлять приоритеты, ведь в каждом городе можно построить только 100 зданий, а это совсем не много. Предстоит построить множество городов с разными специализациями для создания эффективной экономики и содержания мощной армии. И хотя, вроде бы, уже существуют специальные скрипты и программы, которые рассчитывают «идеальное» использование города, мне было интересно подумать об этом самому(надо ж хоть иногда думать).
После освоения процесса управления городом, можно начитать разбираться с войсками. В качестве подопытных кроликов на карте присутствуют пещеры с монстрами и босы, из которых можно выбить ресурсы и полезные артефакты, вроде ускорения строительства или вербовки войск.
12 |