Cultures online |
18-12-2024 |
Герои в игре делятся на три класса. Воин, берсерк и лучник. Хотя на мой взгляд не совсем правильно говорить «класс», поскольку в общем-то он нигде не прописан и все определяется тем, какое оружие в руках у героя, а поменять его можно в любой момент. Но с другой стороны лучше прокачивать умение владения конкретным оружием. Для двуручного оружия, то бишь берсерков, урон определяется силой, для одноручного ловкостью, а для дистанционного умом. Выбираем один раз с каким оружием хотим видеть персонажа и полностью сосредотачиваемся на нужной для повышения урона характеристике.
Бой в Cultures online происходит автоматически. На экране располагаются с левой стороны атакующие с правой защищающиеся и поочередно обмениваются ударами, пока войны одной из сторон все не полягут. В механику боя входят вероятность уклонения, блока или критического удара, что делает бой менее предсказуемым. При этом работает следующий принцип: лучники имеют преимущество над берсерками, берсерки над воинами, а воины над лучниками. Это позволяет сделать бой более предсказуемым, правильно посадив героев в лодку. Но «имеет преимущество» формулировка размытая и гарантии что лучник проиграет воину того же уровня, нет. Много зависит от характеристик и удачи.
PvP-режим становится доступен после строительства в деревне дозорной башне, в ней же можно выбрать какие персонажи будут защищать деревню в случае нападения. В игре есть просто PvP — бой между основными персонажами 1 на 1, а есть набег — бой 3 на 3. Победитель получает часть не спрятанных ресурсов проигравшего, если таковые есть. Кроме этого, померяться силами с другими игроками можно в сражениях за колонии Америки и боях клан против клана. Иногда на серверах проводятся турниры.
Кланы в игре помимо компанейского общения(не особо активного, как правило), дают возможность за ресурсы купить на весь клан бонусы к опыту, удаче, защите и так далее, что весьма полезно и приятно.
12 |